Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, ручным запуском и румпельным управлением. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов: раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс.
Расшифровка обозначений:
20 – Мощность 20 лошадиных сил
S – Стандартная длина ноги
H – Ручная система управления
U – Соотвествие Европейским стандартам
Характеристики
Производитель | Honda |
Тип двигателя | четырехтактный |
Количество цилиндров | 2 шт. |
Диаметр/ход поршня | 59/64 мм. |
Мощность на винте | 20 л.с. |
Максимальный рабочий диапазон | 5000-6600 об/мин |
Система управления | румпель (360°) |
Рабочий объем | 350 см3 |
Тип запуска | ручной |
Передаточное число | 13:27 |
Система смазки | мокрый поддон |
Переключатель скорости | (F-N-R) передняя, нейтральная и задняя |
Рекомендуемая длина транца | 381 мм. (стандартный) |
Механизм подъема | 8°,12°,16°,20° |
Гребной винт | 4-х лопастной, алюминиевый, 9 1⁄4 x 8″ |
Сухой вес | 46 кг. |
Возможность движения по мелководью | Есть |
Гарантия, мес. | 12 месяцев |