Мотолодка предназначена для хождения по рекам, озерам, морям с удалением от берега не более 3 км. Лодка рассчитана на широкий круг потребителей, хороша и для работы, и для отдыха в пресной и морской воде в районах с умеренным и холодным климатом.
Единая ценовая политика для рынка РФ и Украины
2 года заводской гарантии
В данной конструкции новой моторной лодки «Казанки 5м7» верхнюю дюралевую часть лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище ранее выпускавшейся серийной лодки «Казанка-5М4» в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию. Такая композитная конструкция лодки несет в себе как все достоинства базовой лодки «Казанка», так и привлекательный, современный вид внутренней части – кокпита. Конструкция лодки «Казанка-5М7» в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье).
Длина габаритная, м | 4,60±0,02 |
Длина наибольшая, м | 4,50±0,02 |
Ширина габаритная, м | 1,65±0,02 |
Ширина наибольшая, м | 1,60±0,02 |
Высота борта на миделе, м | 0,88±0,02 |
Высота транца в диаметральной плоскости, м | 0,38±0,02 |
Угол килеватости днища на транце, град | 16 |
Полезная грузоподъёмность, кг, не менее | 400 |
Пассажировместимость, человек | 5 |
Допустимая мощность подвесного мотора
кВт (л.с.), не более |
36,8 (50) |
Скорость хода с ПЛМ мощностью 22,06 кВт (30 л.с.)
в полном водоизмещении км /час, не менее |
36 |
Масса с оборудованием и снабжением, кг | 200±10 |
Преимущества новой «Казанки 5М7» по сравнению с ранее серийно выпускавшейся лодкой «Казанка-5М4»:
- - Уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочне стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.
- Пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.
- В кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов – между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок. В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне.
- Езда на лодке стала более комфортна. При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища.
- Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.
- Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен – теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен – не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде. Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.
- По мере организации производства в дальнейшем на лодку будут предлагаться отдельные стеклопластиковые блоки -сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.
Базовая комплектация лодки Казанка 5М7:
Комплектация «Рыбак» – 45 000 грн с НДС
Комплектация «Турист» – 57 200 грн с НДС
Комплектация «Комфорт» – 60 300 грн с НДС
комплектация |
комплектация |
комплектация |
|
Бортовой комбинированный огонь | |||
Круговой топовый огонь | |||
Швартовые утки (4 шт.) | |||
Смотровой люк | |||
Сливной шланг со стаканом | |||
Канал под рулевые троса | |||
Провода | |||
Пробка резиновая с запором (2 шт.) | |||
Сливная пробка с фиксатором | |||
Крышка заднего сиденья с нишей под топливный бак и аккумулятор | |||
Цвет пластика: белый | |||
Кронштейн под установку помпы | |||
Помпа | |||
Рулевая консоль | |||
Рулевое колесо | |||
Рулевой редуктор | |||
Рулевой трос | |||
Тумба (рундук) водителя | |||
Панель выключателей | |||
Лобовое стекло | |||
Крышка переднего багажника | |||
Консоль пассажира | |||
Тумба (рундук) пассажира |